PR находит креативный подход к трудоустройству

Принимая во внимание трудности, связанные с поиском работы молодыми специалистами в сферах PR и рекламы, компания «Аргументы и Факты» предложила самому яркому и креативному студенту бесплатную стажировку с последующим трудоустройством. Для этого нужно было написать резюме в творческой форме и разместить его на стенде АИФ.
Результаты оказались впечатляющими: компания получила десяток резюме в виде комиксов, стихотворений, рисунков и даже оригами, подвешенное на воздушных шариках. Мы желаем профессиональных успехов автору самой оригинальной работы, который займет достойное место в компании, а также надеемся, что фестиваль «PR - профессия третьего тысячелетия» будет и дальше содействовать трудоустройству студентов.
Шабанова Анна,
PR-менеджер центра «Карьера»
PR-менеджер центра «Карьера»